Сфера 3: Ярость Сокрушителя
Представляем вашему вниманию новую многопользовательскую фэнтези игру «Сфера 3: Ярость Сокрушителя», которая является прямым и единственным преемником легендарной «Сферы», старого проекта в жанре MMORPG от отечественных разработчиков. Продолжая развивать традиции, которые были заложены своим старым предшественником, «Сфера 3» предлагает всем любителям и фанатам сетевых онлайн игр интереснейший сюжет, зажигательные и масштабные битвы в PvP режиме (игрок против игрока), а также хорошо нам знакомое с первой игры, различные сочетания возможностей и высокую степень свободы в их исполнении. Прошли долгих 12 лет и мы дождались возвращение легенды: добро пожаловать в совершенно новую «Сферу» — теперь у каждого есть возможность стать частью этой эпической истории!
За что пользователи любят игру "Сфера 3: Ярость Сокрушителя":
- Зона полного PvP: постоянное ощущение опасности никогда не покинет вас — в «Сфере» бои между реальными игроками идут постоянно и повсеместно;- Осада как образ жизни: вы будете восхищены эпическими по накалу страстей и масштабу битв за неприступные замки, которые есть во всех локациях;
- Полный non-target: вам придется действовать быстро и точно — боевая система игры характеризуется динамическими расчетами повреждений и отсутствием захвата цели в автоматическом режиме;
- PvE-набор обязателен: ведь на своем пути вам придется спускаться в темные подземелья, встречаться с мировыми боссами и выполнять миссии на вражеской земле;
- Приключенческий сюжет: будьте готовы с головой погрузиться в захватывающие истории, рассказанными самим А. Зоричем;
- Подлинный дух легендарной «Сферы»: Станьте частью эпической легенды в продолжении культовой отечественной MMORPG!
Практически все любители MMORPG знакомы с первой частью Сферы. Она была ориентирована на PvP, хардкорна и всячески показывала игрокам, что онлайн игры не для слабых и лишних в ней не должно быть. Но несмотря на все это, она оставалась очень популярной, став самой первой MMO игрой, которую узнавали все пользователи на территории СНГ. И вот, спустя многих лет, игровая компания "Nikita Online" сделала неожиданный сюрприз, выставив на всеобщее обозрение совершенно новую «Сферу».
Итак, чем же вселенная «Сферы 3» отличается от более ранней версии? В первую очередь это фэнтези в классическом образе, игровой сюжет для которого придумал знаменитый писатель-фантаст Александр Зорич. Поэтому проходить игру по сюжету будет очень увлекательно и интересно.
В центре всей истории стоят 4 расы (демоны, люди, гномы и эльфы) и неожиданно проснувшееся многовековое зло, с которым всем героям и придется воевать. Регионы поделены между расами, в которых они и обитают. Здесь вам и заснеженные горы, и жаркие пустыни и таинственные леса и многие другие завораживающие места и ландшафты. Площадь для исследования очень велика, поэтому всем героям в этом деле помогают всевозможные маунты.
PvP, как и в старой версии, является самой главной составляющей. В игровом мире есть 2 альянса (у каждого своя громадная территория). Убивать персонажей враждебной фракции почетно и выгодно Но также есть система, позволяющая нам без каких либо негативных последствий убивать персонажей из своей фракции. Например, на нейтральной территории происходят постоянные битвы не только между фракциями, но и кланами. Да у вас и без того будет много поводов завалить ближнего при удобном случае. Например, за убийство других любителей убивать своих и нарушителей порядка будут даваться хорошие награды и вещи, погибшего от вашей руки, злодея. Смерть обычных игроков сопровождается потерей золота и опыта, что тоже не сулит ничего хорошего.
Венцом PvP в Сфере 3 конечно же считаются осады. Замки есть в каждой локации. Обладают ими кланы, получая от этого бонусы в виде налогов со всех торговых операций в своей области, также замки дают возможность заниматься изготовлением зачарованных предметов. При этом, наиболее лучшие замки позволяют своим кланам получать лучшее снаряжение. А хозяин крепости имеет уникальную возможность самому отстраивать свой замок, возводя те здания, которые ему нужны.
Замок считается захваченным только в том случае если основная масса обороняющихся уничтожена, а контрольные точки полностью захвачены.
Захватив замок, ваша фракция получит доступ к самому лучшему обмундированию и оружию, поэтому и сражения за замки самые ожесточенные. Для игроков-одиночек тоже есть чем заняться. Тут вам и привычные подземелья с NPC-врагами, и огромное количество различных заданий, требующие особого проворства и смекалки, и можно померяться силами в PvP-дуэлях, в которых можно сражаться не только один-на-один, но и небольшими отрядами.
Боевая система также заслуживает внимания. Стрелять/колдовать/рубить противника можно посредством наведения на него мыши. Но вот фишка в том, что если вы не точно попадете в цель, то ваш удар пройдет вскользь и противник получит наименьший урон. Все готовые в настоящее время умения персонажа имеют подсветку. Это сделано специально, например, чтобы зря не стрелять на слишком огромной дистанции.
Классы довольно привычные нашему взору: Паладин («баффер» и танк), Варвар (берсерк с 2 «пушками»), Следопыт (искусный стрелок), Воин (боец ближнего боя), Монах (враг магов и любитель боя на кулаках), Ассасин (разбойник с маскировкой и ядами), Колдун (маг с хорошими щитами и высокими показателями урона), Жрец (лекарь, воскрешающий своих союзников) и последний, Некромант (главарь мертвых). Все эти классы и персонажи обещают тактическое разнообразие как в PvE, так и в PvP.
Комментариев нет