ТОП игр

Все поезда Rail Nation по эпохам, характеристики и их возможности


Все про локомотивы в Rail Nation

Обзор игры Rail Nation

Представляем вам подробный гайд по локомотивам с экономической игры Rail Nation, который поможет новичкам при исследовании и покупки поездов из различных эпох.

В «Раил Натион» довольно большой выбор различных локомотивов, по шесть уникальных поездов на каждую отдельную эпоху, + 1 призовой локомотив на эпоху.

Призовой локомотив можно только выиграть в лотереи или в соревновании, он вообще не занимает место в Депо, но его нельзя продать. В каждой эпохе можно заполучить только один призовой локомотив.

5 советов перед тем как начать играть в Рейл Нейшен

Перед стартом необходимо придерживаться определенных принципов, которые позволят хорошо ускоряться в развитии:

  • Выполняем все стартовые задания — в начале игры за них можно получить хорошую награду.
  • Повышаем уровень лаборатории и депо. Депо позволит вам содержать больше поездов, а значит пассивный доход только увеличится. Лаборатория же ускоряет процесс исследований.
  • Вступайте в ассоциацию с производством, благодаря чему время на погрузку сократится.
  • Вкладывайте только в те отрасли и предприятия, с которыми постоянно сотрудничаете.
  • Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться намного быстрее.

Депо в Rail Nation

Депо представляет собой здание, предназначенное для ремонта и обслуживания поездов. От его уровня зависит сколько вы сможете иметь поездов. Максимальный уровень Депо составляет 25, но не забывайте, что в каждой эпохе имеется ограничение на уровень самого Депо, например, в 1 эпохе можно иметь максимум 7 поездов.

Вместительность депо — растет с каждым уровнем на одну единицу, большинство локомотивов занимают только одно место, но с 3 эпохи появляются поезда, которые занимают больше одного места, например: Посейдон (3), Морфей (2), Олимп (5), Кентавр (4).

Исследование локомотивов

Лаборатория — здание на станции, которое генерирует очки исследования, необходимые для открытия новых поездов и улучшений к ним. Чем выше уровень лаборатории тем быстрее накапливаются эти очки, и увеличивается их максимальный лимит.

Ниже в таблицах перечисляются все поезда с указанием их максимальных характеристик, со всех шести эпох, это сделано для удобного сравнения локомотивов.

Пояснение к таблице

  • С. т. — Сила тяги (вагоны).
  • Надеж. — Надежность.
  • Ускор. — Ускорение (1/20 — локомотив увеличивает свою скорость на 1 км/ч каждую секунду; 10/20 — 10 км/ч за 1 секунду).
  • Ск. — Максимальная скорость (км/ч).
  • Стоим. — Стоимость локомотива.
  • Доступные технологии — Показывает, какие технологии можно изучить, а также стоимость локомотива с учетом внедренных технологий.

Примечание: разработчики игры могут изменить данные характеристики.

При выборе поезда внимательно выбирайте необходимые вам характеристики локомотивов, в 1 эпоху старайтесь покупать дешевые поезда с максимальной прибылью и отдачей, рекомендуем присмотреться к ветке развития: Ласточка->Носорог->Сокол, это проверенная схема начального этапа

На станции обязательно улучшите Депо до 7 уровня, это даст стабильный источник доходов. Лабораторию желательно поднимите до 10-12 уровня. Торговый центр, Отель и Ресторан улучшайте по мере возможностей.

Перед тем как перейти к следующей эпохе, заполните Банк и накопите максимальное количество очков исследований, они вам пригодятся для открытия нового локомотива.


ЛокомотивС. т.Надеж.Ускор.Ск.Стоим.
Первая эпоха (паровозы)
Ласточка
Ласточка
240%7/205015 000
Доступные технологии+1+20+2+1033 000
Ворон
Ворон
330%1/207035 000
Доступные технологии+1+20+1+1579 000
Носорог
Носорог
340%12/206070 000
Доступные технологии+1+30+6+10150 000
Осел
Осел
520%1/2050100 000
Доступные технологии+1; +1+20+1+10209 000
Сокол
Сокол
360%15/20140135 000
Доступные технологии+1+3; +1+20185 000
Крот
Крот
460%7/20100150 000
Доступные технологии+1+20+2; +1+10; +10325 000
Коршун (призовой)
Коршун
695%6/20100

Во 2 эпоху рекомендуем прокачивать поезда по следующей схеме: Летучая мышь > Рысь > Слон, если не позволяют финансы оставляем до конца эпохи Рысь. Депо в это время стоит развить до 11 уровня. При выборе поезда, обратите внимание на количество вагонов и надёжность, менее надёжные машины требуют частого ремонта, а от количества вагонов напрямую зависит ваша прибыль в игре.

Для перевозки пассажиров берите Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город вскоре умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится довольно нескоро.

Лабораторию желательно поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 уровня даст существенный прирост к скорости строительства.

Вторая эпоха (паровозы)
Летучая мышь
Летучая мышь
550%10/2080165 000
Доступные технологии+1+2; +1+15255 000
Пантера
Пантера
465%2/20150175 000
Доступные технологии+1+15; +5+1+20; +10307 000
Гризли
Гризли
820%6/2060200 000
Доступные технологии+20; +20+5; +2+15305 000
Рысь
Рысь
360%13/20135150 000
Доступные технологии+2+20+2; +2+15; +10358 000
Вепрь
Вепрь
540%8/20110225 000
Доступные технологии+1+10; +10+3+20380 000
Слон
Слон
1030%1/2050300 000
Доступные технологии+1+10+1; +1+10; +5575 000
Буйвол (призовой)
Буйвол
790%5/20110

В 3 эпоху прокачайте депо минимум до 14 уровня и исследуйте технологии до Морфея, по схеме: Один > Дионис > Геракл. Знайте, что Геракл занимает много место в депо и покупать его стоит с учетом доступных мест и только для коротких дистанций.

На станции продолжаем развивать Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа. Ресторан желательно поднять до 32 уровня, Отель и Торговый центр до 25-го.

Третья эпоха (тепловозы)
Один
Один
460%8/20100275 000
Доступные технологии+1; +1+20+2+20; +10590 000
Дионис
Дионис
460%14/20130200 000
Доступные технологии+1+5; +30+3; +1+20475 000
Геракл
Геракл
850%1/2065350 000
Доступные технологии+1; +1+15; +15+15; +5585 000
Прометей
Прометей
750%3/2090375 000
Доступные технологии+1+15; +10+1+10565 000
Осирис
Осирис
760%5/20100500 000
Доступные технологии+25; +5+2+20665 000
Морфей (2)
Морфей
1080%3/201501 000 000
Доступные технологии+3+2+30; +201 430 000
Исида (призовой)
Исида
885%6/20120

В 4 эпохе поезда Rail Nation стоит развивать до Посейдона-наиболее мощного в 4 эпохе локомотива, депо нужно поднять до 19 уровня. Схема развития выглядит так: Аполлон > Арес > Посейдон, не забывайте, что Посейдон занимает в три раза больше места в депо, и если вам не позволяют площади, тогда покупайте Арес.

Четвертая эпоха (тепловозы)
Аполлон
Аполлон
850%4/2075500 000
Доступные технологии+1+20+2+15; +10820 000
Арес
Арес
570%15/20135600 000
Доступные технологии+1+20+4+25945 000
Нептун
Нептун
730%7/2090300 000
Доступные технологии+1+30; +20+3; +1+30720 000
Гор
Гор
950%3/20100750 000
Доступные технологии+1+10; +10+1+101 030 000
Тор
Тор
640%5/20110600 000
Доступные технологии+1; +1+10; +25+6; +4+30; +101 355 000
Посейдон (3)
Посейдон
1860%5/201802 000 000
Доступные технологии+4+20+4; +3+20; +203 575 000
Зевс (призовой)
Зевс
980%9/20150

В 5 эпоху депо развиваем до 22 уровня и уже полноценно начинаем подходить к изучению только необходимых технологий, экономя очки исследований. Схема изучения поездов такая: Медуза > Левиафан > Кентавр, не забывайте следить за площадью в депо.

Пятая эпоха (электровозы)
Единорог
Единорог
1040%1/20100800 000
Доступные технологии+2+20+1+10; +51 270 000
Медуза
Медуза
565%16/20210900 000
Доступные технологии+1+20; +10+4+401 470 000
Василиск
Василиск
850%4/201451 000 000
Доступные технологии+1+25+2+251 425 000
Сатир
Сатир
960%2/201601 100 000
Доступные технологии+1; +1+10; +15+35; +51 535 000
Левиафан
Левиафан
770%18/20901 200 000
Доступные технологии+2; +1+25+2+301 875 000
Кентавр (4)
Кентавр
2860%10/201505 000 000
Доступные технологии+4; +4+15; +5+3; +2+15; +257 300 000
Сфинкс (призовой)
Сфинкс
1175%10/20160

Максимальный уровень развития депо, который стоит прокачать в эту эпоху - 25 уровень. Оптимальные докомотивы для максимальной прибыли здесь считаются Удавы, их стоит открыть как можно быстрее. Ветка развития поездов в 6 эпоху : Огр > Удав > Валькирия > Олимп. Не обязательно покупать Валькирию, лучше экономьте деньги и место в депо для других локомотивов.

Шестая эпоха (электровозы)
Огр
Огр
1130%13/201001 400 000
Доступные технологии+1; +1+15; +15+2; +2+15; +152 080 000
Феникс
Феникс
1350%1/202001 500 000
Доступные технологии+1+20+1+30; +102 145 000
Удав
Удав
1360%7/201401 750 000
Доступные технологии+2+15+3+20; +202 325 000
Пегас
Пегас
1240%2/20100750 000
Доступные технологии+2; +1+25; +15+2+301 665 000
Гидра
Гидра
2740%1/20702 000 000
Доступные технологии+2; +1+20+202 565 000
Олимп (5)
Олимп
6560%5/2010010 000 000
Доступные технологии+15; +5+20; +15+5; +2+30; +2014 250 000
Валькирия (призовой)
Валькирия
1470%10/20300
Финал
Титан (призовой)
Титан
4065%1/2050

Опытные игроки для определения нужного поезда, еще учитывают загруженность предприятий ресурсами и расстояния между предприятиями и городом.

Расстояние к предприятиям — от города разное, поэтому некоторые поезда могут быть лучше других машин. И связано это с максимальной скоростью поездов и характеристиками ускорения, некоторые отлично подходят для коротких дистанций, другие для длинных.

Пассажирские поезда Rail Nation от 4 до 6 эпохи.

Для новых пассажирских локомотивов в игре Райл Натион был дополнен игровой и графический  интерфейс, что сделало игровой процесс намного увлекательней и более динамичной. Ниже приведены характеристики пассажирских локомотивов 4-6 эпохи:

  • 4 ЭПОХА: UAC Turbo Train-226 км/ч; Inter City 125-200 км/ч
  • 5 ЭПОХА: Электропоезд MAT54-130 км/ч; TGV Sud-Est-380 км/ч
  • 6 ЭПОХА: Shinkansen E5-320 км/ч.

Надеемся, что наш гайд поможет всем игрокам открыть для себя некоторые секреты прохождения игры и построить преуспевающую железнодорожную империю. Успехов в развитии и удачи!

Обзор игры Rail Nation

Комментариев нет

Технологии Blogger.