Все поезда Rail Nation по эпохам, характеристики и их возможности
Все про локомотивы в Rail Nation
Обзор игры Rail Nation
Представляем вам подробный гайд по локомотивам с экономической игры Rail Nation, который поможет новичкам при исследовании и покупки поездов из различных эпох.
В «Раил Натион» довольно большой выбор различных локомотивов, по шесть уникальных поездов на каждую отдельную эпоху, + 1 призовой локомотив на эпоху.
Призовой локомотив можно только выиграть в лотереи или в соревновании, он вообще не занимает место в Депо, но его нельзя продать. В каждой эпохе можно заполучить только один призовой локомотив.
5 советов перед тем как начать играть в Рейл Нейшен
Перед стартом необходимо придерживаться определенных принципов, которые позволят хорошо ускоряться в развитии:
- Выполняем все стартовые задания — в начале игры за них можно получить хорошую награду.
- Повышаем уровень лаборатории и депо. Депо позволит вам содержать больше поездов, а значит пассивный доход только увеличится. Лаборатория же ускоряет процесс исследований.
- Вступайте в ассоциацию с производством, благодаря чему время на погрузку сократится.
- Вкладывайте только в те отрасли и предприятия, с которыми постоянно сотрудничаете.
- Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться намного быстрее.
Депо в Rail Nation
Депо представляет собой здание, предназначенное для ремонта и обслуживания поездов. От его уровня зависит сколько вы сможете иметь поездов. Максимальный уровень Депо составляет 25, но не забывайте, что в каждой эпохе имеется ограничение на уровень самого Депо, например, в 1 эпохе можно иметь максимум 7 поездов.
Вместительность депо — растет с каждым уровнем на одну единицу, большинство локомотивов занимают только одно место, но с 3 эпохи появляются поезда, которые занимают больше одного места, например: Посейдон (3), Морфей (2), Олимп (5), Кентавр (4).
Исследование локомотивов
Лаборатория — здание на станции, которое генерирует очки исследования, необходимые для открытия новых поездов и улучшений к ним. Чем выше уровень лаборатории тем быстрее накапливаются эти очки, и увеличивается их максимальный лимит.
Ниже в таблицах перечисляются все поезда с указанием их максимальных характеристик, со всех шести эпох, это сделано для удобного сравнения локомотивов.
Пояснение к таблице
- С. т. — Сила тяги (вагоны).
- Надеж. — Надежность.
- Ускор. — Ускорение (1/20 — локомотив увеличивает свою скорость на 1 км/ч каждую секунду; 10/20 — 10 км/ч за 1 секунду).
- Ск. — Максимальная скорость (км/ч).
- Стоим. — Стоимость локомотива.
- Доступные технологии — Показывает, какие технологии можно изучить, а также стоимость локомотива с учетом внедренных технологий.
Примечание: разработчики игры могут изменить данные характеристики.
При выборе поезда внимательно выбирайте необходимые вам характеристики локомотивов, в 1 эпоху старайтесь покупать дешевые поезда с максимальной прибылью и отдачей, рекомендуем присмотреться к ветке развития: Ласточка->Носорог->Сокол, это проверенная схема начального этапа
На станции обязательно улучшите Депо до 7 уровня, это даст стабильный источник доходов. Лабораторию желательно поднимите до 10-12 уровня. Торговый центр, Отель и Ресторан улучшайте по мере возможностей.
Перед тем как перейти к следующей эпохе, заполните Банк и накопите максимальное количество очков исследований, они вам пригодятся для открытия нового локомотива.
Локомотив | С. т. | Надеж. | Ускор. | Ск. | Стоим. |
Первая эпоха (паровозы) | |||||
Ласточка | 2 | 40% | 7/20 | 50 | 15 000 |
Доступные технологии | +1 | +20 | +2 | +10 | 33 000 |
Ворон | 3 | 30% | 1/20 | 70 | 35 000 |
Доступные технологии | +1 | +20 | +1 | +15 | 79 000 |
Носорог | 3 | 40% | 12/20 | 60 | 70 000 |
Доступные технологии | +1 | +30 | +6 | +10 | 150 000 |
Осел | 5 | 20% | 1/20 | 50 | 100 000 |
Доступные технологии | +1; +1 | +20 | +1 | +10 | 209 000 |
Сокол | 3 | 60% | 15/20 | 140 | 135 000 |
Доступные технологии | +1 | — | +3; +1 | +20 | 185 000 |
Крот | 4 | 60% | 7/20 | 100 | 150 000 |
Доступные технологии | +1 | +20 | +2; +1 | +10; +10 | 325 000 |
Коршун (призовой) | 6 | 95% | 6/20 | 100 | — |
Во 2 эпоху рекомендуем прокачивать поезда по следующей схеме: Летучая мышь > Рысь > Слон, если не позволяют финансы оставляем до конца эпохи Рысь. Депо в это время стоит развить до 11 уровня. При выборе поезда, обратите внимание на количество вагонов и надёжность, менее надёжные машины требуют частого ремонта, а от количества вагонов напрямую зависит ваша прибыль в игре.
Для перевозки пассажиров берите Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город вскоре умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится довольно нескоро.
Вторая эпоха (паровозы) | |||||
Летучая мышь | 5 | 50% | 10/20 | 80 | 165 000 |
Доступные технологии | +1 | — | +2; +1 | +15 | 255 000 |
Пантера | 4 | 65% | 2/20 | 150 | 175 000 |
Доступные технологии | +1 | +15; +5 | +1 | +20; +10 | 307 000 |
Гризли | 8 | 20% | 6/20 | 60 | 200 000 |
Доступные технологии | — | +20; +20 | +5; +2 | +15 | 305 000 |
Рысь | 3 | 60% | 13/20 | 135 | 150 000 |
Доступные технологии | +2 | +20 | +2; +2 | +15; +10 | 358 000 |
Вепрь | 5 | 40% | 8/20 | 110 | 225 000 |
Доступные технологии | +1 | +10; +10 | +3 | +20 | 380 000 |
Слон | 10 | 30% | 1/20 | 50 | 300 000 |
Доступные технологии | +1 | +10 | +1; +1 | +10; +5 | 575 000 |
Буйвол (призовой) | 7 | 90% | 5/20 | 110 | — |
В 3 эпоху прокачайте депо минимум до 14 уровня и исследуйте технологии до Морфея, по схеме: Один > Дионис > Геракл. Знайте, что Геракл занимает много место в депо и покупать его стоит с учетом доступных мест и только для коротких дистанций.
На станции продолжаем развивать Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа. Ресторан желательно поднять до 32 уровня, Отель и Торговый центр до 25-го.
Третья эпоха (тепловозы) | |||||
Один | 4 | 60% | 8/20 | 100 | 275 000 |
Доступные технологии | +1; +1 | +20 | +2 | +20; +10 | 590 000 |
Дионис | 4 | 60% | 14/20 | 130 | 200 000 |
Доступные технологии | +1 | +5; +30 | +3; +1 | +20 | 475 000 |
Геракл | 8 | 50% | 1/20 | 65 | 350 000 |
Доступные технологии | +1; +1 | +15; +15 | — | +15; +5 | 585 000 |
Прометей | 7 | 50% | 3/20 | 90 | 375 000 |
Доступные технологии | +1 | +15; +10 | +1 | +10 | 565 000 |
Осирис | 7 | 60% | 5/20 | 100 | 500 000 |
Доступные технологии | — | +25; +5 | +2 | +20 | 665 000 |
Морфей (2) | 10 | 80% | 3/20 | 150 | 1 000 000 |
Доступные технологии | +3 | — | +2 | +30; +20 | 1 430 000 |
Исида (призовой) | 8 | 85% | 6/20 | 120 | — |
В 4 эпохе поезда Rail Nation стоит развивать до Посейдона-наиболее мощного в 4 эпохе локомотива, депо нужно поднять до 19 уровня. Схема развития выглядит так: Аполлон > Арес > Посейдон, не забывайте, что Посейдон занимает в три раза больше места в депо, и если вам не позволяют площади, тогда покупайте Арес.
Четвертая эпоха (тепловозы) | |||||
Аполлон | 8 | 50% | 4/20 | 75 | 500 000 |
Доступные технологии | +1 | +20 | +2 | +15; +10 | 820 000 |
Арес | 5 | 70% | 15/20 | 135 | 600 000 |
Доступные технологии | +1 | +20 | +4 | +25 | 945 000 |
Нептун | 7 | 30% | 7/20 | 90 | 300 000 |
Доступные технологии | +1 | +30; +20 | +3; +1 | +30 | 720 000 |
Гор | 9 | 50% | 3/20 | 100 | 750 000 |
Доступные технологии | +1 | +10; +10 | +1 | +10 | 1 030 000 |
Тор | 6 | 40% | 5/20 | 110 | 600 000 |
Доступные технологии | +1; +1 | +10; +25 | +6; +4 | +30; +10 | 1 355 000 |
Посейдон (3) | 18 | 60% | 5/20 | 180 | 2 000 000 |
Доступные технологии | +4 | +20 | +4; +3 | +20; +20 | 3 575 000 |
Зевс (призовой) | 9 | 80% | 9/20 | 150 | — |
В 5 эпоху депо развиваем до 22 уровня и уже полноценно начинаем подходить к изучению только необходимых технологий, экономя очки исследований. Схема изучения поездов такая: Медуза > Левиафан > Кентавр, не забывайте следить за площадью в депо.
Пятая эпоха (электровозы) | |||||
Единорог | 10 | 40% | 1/20 | 100 | 800 000 |
Доступные технологии | +2 | +20 | +1 | +10; +5 | 1 270 000 |
Медуза | 5 | 65% | 16/20 | 210 | 900 000 |
Доступные технологии | +1 | +20; +10 | +4 | +40 | 1 470 000 |
Василиск | 8 | 50% | 4/20 | 145 | 1 000 000 |
Доступные технологии | +1 | +25 | +2 | +25 | 1 425 000 |
Сатир | 9 | 60% | 2/20 | 160 | 1 100 000 |
Доступные технологии | +1; +1 | +10; +15 | — | +35; +5 | 1 535 000 |
Левиафан | 7 | 70% | 18/20 | 90 | 1 200 000 |
Доступные технологии | +2; +1 | +25 | +2 | +30 | 1 875 000 |
Кентавр (4) | 28 | 60% | 10/20 | 150 | 5 000 000 |
Доступные технологии | +4; +4 | +15; +5 | +3; +2 | +15; +25 | 7 300 000 |
Сфинкс (призовой) | 11 | 75% | 10/20 | 160 | — |
Максимальный уровень развития депо, который стоит прокачать в эту эпоху - 25 уровень. Оптимальные докомотивы для максимальной прибыли здесь считаются Удавы, их стоит открыть как можно быстрее. Ветка развития поездов в 6 эпоху : Огр > Удав > Валькирия > Олимп. Не обязательно покупать Валькирию, лучше экономьте деньги и место в депо для других локомотивов.
Шестая эпоха (электровозы) | |||||
Огр | 11 | 30% | 13/20 | 100 | 1 400 000 |
Доступные технологии | +1; +1 | +15; +15 | +2; +2 | +15; +15 | 2 080 000 |
Феникс | 13 | 50% | 1/20 | 200 | 1 500 000 |
Доступные технологии | +1 | +20 | +1 | +30; +10 | 2 145 000 |
Удав | 13 | 60% | 7/20 | 140 | 1 750 000 |
Доступные технологии | +2 | +15 | +3 | +20; +20 | 2 325 000 |
Пегас | 12 | 40% | 2/20 | 100 | 750 000 |
Доступные технологии | +2; +1 | +25; +15 | +2 | +30 | 1 665 000 |
Гидра | 27 | 40% | 1/20 | 70 | 2 000 000 |
Доступные технологии | +2; +1 | +20 | — | +20 | 2 565 000 |
Олимп (5) | 65 | 60% | 5/20 | 100 | 10 000 000 |
Доступные технологии | +15; +5 | +20; +15 | +5; +2 | +30; +20 | 14 250 000 |
Валькирия (призовой) | 14 | 70% | 10/20 | 300 | — |
Финал | |||||
Титан (призовой) | 40 | 65% | 1/20 | 50 | — |
Опытные игроки для определения нужного поезда, еще учитывают загруженность предприятий ресурсами и расстояния между предприятиями и городом.
Расстояние к предприятиям — от города разное, поэтому некоторые поезда могут быть лучше других машин. И связано это с максимальной скоростью поездов и характеристиками ускорения, некоторые отлично подходят для коротких дистанций, другие для длинных.
Пассажирские поезда Rail Nation от 4 до 6 эпохи.
Для новых пассажирских локомотивов в игре Райл Натион был дополнен игровой и графический интерфейс, что сделало игровой процесс намного увлекательней и более динамичной. Ниже приведены характеристики пассажирских локомотивов 4-6 эпохи:
- 4 ЭПОХА: UAC Turbo Train-226 км/ч; Inter City 125-200 км/ч
- 5 ЭПОХА: Электропоезд MAT54-130 км/ч; TGV Sud-Est-380 км/ч
- 6 ЭПОХА: Shinkansen E5-320 км/ч.
Надеемся, что наш гайд поможет всем игрокам открыть для себя некоторые секреты прохождения игры и построить преуспевающую железнодорожную империю. Успехов в развитии и удачи!
Комментариев нет