Как расстояние и время работают в Travian
Обзор игры и ссылка на официальный сайт: Travian Kingdoms — военно-экономическая игра, где можно заработать деньги.
Выпущенная в 2004 году, Travian - это многопользовательская браузерная стратегия, действие которой происходит во времена Римской империи. Это действительно популярная игра с пиком в 5 миллионов игроков. Вы начинаете игру в роли лидера небольшой деревни, окруженной полями ресурсов. Вы медленно строите свое поселение, развивая поля для производства ресурсов, улучшая и строя полезные постройки, а также нанимая воинские части для нападения на другие деревни или защиты от атак! Однако вам не обязательно быть агрессивным все время - торговля с другими деревнями возможна, если у вас обоих есть рынок. Очевидно, что путешествие по карте - ключевая часть игры. Это, конечно, требует времени, и вам, возможно, придется путешествовать на значительные расстояния, поэтому один из наиболее часто задаваемых вопросов о Travian - это то, как работают расстояние и время.
Расстояние и время в Травиане
Travian - это игра в реальном времени. Это означает, что когда войска или торговцы перемещаются из одного места в другое, требуется время, чтобы добраться туда. Они обозначают различные скорости движения, которые определяют, как долго вы должны ждать, пока произойдет действие. У каждого племени разная скорость на единицу - например, тевтонский торговец движется со скоростью 12 полей в час, а галльский торговец движется со скоростью 24 поля в час. С шестью разными племенами на выбор, и каждое племя владеет несколькими разными типами войск, вычисление расстояния и времени в Травиане может быть немного головной болью. Одна вещь, которую создали многие фанаты игры - это калькулятор скорости Travian. Он может быть действительно полезен, чтобы узнать, сколько времени потребуется выбранному вами устройству, чтобы добраться до выбранного пункта назначения и обратно.
Карта Травиана
Карта Travian устроена довольно просто. Карта разделена на «поля» с заданным расстоянием. Эти «поля», в свою очередь, имеют ось X и ось Y с координатами на границах. В Travian координаты записываются в виде (X | Y) - например, (0 | 0) - это центр доски. В центре поля всегда находится деревня мультихантеров. Деревни с несколькими охотниками существуют для обеспечения соблюдения правил Травиана на каждом сервере. Самое дальнее (или максимальное число), которое вы можете пройти, - 400 - например (400 | 0) - самый дальний восточный край карты, (-400 | 0) - западный край, (0 | 400) - северный край. а южный край равен (0 | -400). В (400 | 400) вы также можете найти столицу натаров.
Расстояние в Травиане
Деревни и оазисы расположены на этом игровом поле, обычно с фиксированными координатами. Оазисы заранее выделяются при создании мира, а деревни можно строить и разрушать в любой момент. Расстояние между двумя деревнями или даже расстояние между деревней и оазисом можно определить с помощью теоремы Пифагора! Давайте займемся математикой и разберемся с нашим собственным калькулятором скорости Travian.
Калькулятор скорости Travian
Допустим, деревня находится в (23 | -17), а вы хотите попасть в деревню в (-3 | 4). Расстояние по горизонтали между ними составляет 26 полей, а по вертикали - 21. Используя теорему Пифагора, мы можем вычислить, что расстояние между ними составляет около 33,42 поля. Итак, используя пример тевтонского торговца, который путешествует со скоростью 12 полей в час, мы можем вычислить, что ему потребуется около 2 часов 47 минут, чтобы добраться до другой деревни. Помните, что это тоже только один способ - он тоже должен вернуться! Используя пример галльского купца, который движется намного быстрее, чем торговец из Тевтона (колоссальные 24 поля в час!), Мы можем вычислить, что для перехода из одной деревни в другую ему потребуется 1 час 23 минуты. В игре Travian записывает время в пути в секундах - так что у тевтонского торговца потребуется 10 026 секунд,
Заключение
В Интернете можно найти множество различных калькуляторов скорости Travian, некоторые из них более сложные, чем другие. Они предлагают выбор единицы измерения, координаты начальной и конечной точки, а затем, исходя из всего этого, они вычисляют время, которое потребуется, а также общее расстояние. Знание этих вещей действительно может помочь вам спланировать курс действий в отношении торговли с другими деревнями или вторжения и завоевания. Так что приступайте к планированию, и пока вы идете в другую деревню, убедитесь, что у вас есть чем заняться!
Комментариев нет