Dragon Age: Origins (Ultimate Edition торрент)

Платформа: ПК, Xbox 360.
Издатель: Electronic Arts.
Разработчик: BioWare.
Язык: Русский присутствует.
Когда история расскажет о Пятой вспышке, что скажут о герое, который переломил ход событий против даркпавнов? Определите свое наследие и сражайтесь за Тедас в роли благородного гнома, эльфа вдали от дома, ученика мага или героя, созданного по собственному проекту. Испытайте множество уникальных историй происхождения в своем стремлении объединить королевства и победить древнее зло.
Отличительные преимущества игры:
- Определите свое происхождение. Настройте внешность и характер своего героя, но выбирайте с умом. Ваша раса и боевой класс определят ваше происхождение, как в пределах Тедаса, так и за его пределами. От их выбора зависит, где вы начнете свое путешествие и дальнейшие взаимодействия.
- Создайте лояльность. Наберите более полудюжины членов партии, включая магов, смертоносных убийц, гнома-берсерка и воина из гигантской расы кунари. С таким количеством разных личностей вам придется следить за своими словами, чтобы создать доверие, лояльность и, возможно, даже романтические отношения.
- Сделайте так, чтобы каждый ход был на счету. Комбинируйте свои собственные движения с движениями товарищей по команде, чтобы создать атаку ближнего боя. Сражайтесь в режиме реального времени, нанося сильные удары, или отдавайте отдельные приказы товарищам по команде для более тактического подхода.
Скриншоты игры Dragon Age: Origins
Обзор игры Dragon Age: Origins
Традиционная формула создания персонажа, превращения его в героя и спасения дня не является чем-то новым для BioWare. В конце концов, именно эта компания познакомила геймеров всего мира с классическими ролевыми играми, включая Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic и Mass Effect. Для Dragon Age: Origins, BioWare расширила свой привычный дизайн, включив в него радикально отличающихся персонажей с уникальным прошлым. В результате Dragon Age превосходит другие ролевые игры по размеру и масштабу, а также вплетает в себя взрослые темы на фоне хаоса и разрушений.
Сюжет Dragon Age чрезвычайно богат деталями, которые раскрываются на протяжении десятков часов игры. Все это задокументировано в вашем внутриигровом кодексе, который отслеживает разговоры, сюжетные моменты и другие элементы вашего путешествия. Общая предыстория вращается вокруг угрозы, исходящей от даркспаунов на земли Ферелдена. Darkspawn - это раса существ, рожденных от пользователей магии, которые пытались стать богами, но были прокляты за свои попытки. Под предводительством могущественного демона-архонта эти чудовища каждые несколько сотен лет выходят из подземных логовищ и поражают землю чумой, известной под названием Блайт.
Разрушительные замыслы Darkspawn увенчались бы успехом, если бы не Серые садовники. Древний орден, состоящий из эльфов, гномов и людей, посвящает свою жизнь охоте на чернокнижников, где бы они ни находились. Прошло много веков с тех пор, как появились чернокнижники, и признаки новой порчи вызывают еще больше беспокойства, поскольку число Серых садовников резко сократилось. К тому же Ферелден раздирает внутренняя война, и отразить эту угрозу становится еще труднее, чем раньше.
Это расколотый мир, в котором живет ваш герой или героиня, мир, который может вызывать образы в духе Толкиена. Ферелден имеет впечатляюще обширную историю (о чем вам расскажет ваш кодекс во время прохождения игры). Самая большая проблема, возникающая с сюжетной линией Dragon Age, заключается в том, что элементы сюжета страдают от повторяемости. Несмотря на то, что в разных городах происходят уникальные квестовые события, все они имеют схожую мотивацию - покушение, предательство или убийство. Несмотря на то, что результаты ваших действий различны, это может стать немного скучным. Не каждый город нуждается в Макбете, короле Лире или других махинациях в шекспировском стиле, чтобы двигать действие вперед.
Создание персонажа еще больше раскрывает глубину и гибкость Dragon Age. У вас есть три отдельные расы (человек, гном и эльф) и три базовых класса (воин, разбойник и маг) на выбор. Кроме того, у вашего героя будут общие навыки, таланты, специфические для каждого класса, и специализации, которые вы можете изучить в руководствах или у других персонажей, готовых обучить вас своему искусству. К концу игры ваш герой почувствует себя настоящим легендарным Серым Варденом с полным набором способностей для уничтожения Darkspawn.
Dragon Age предоставляет тонну возможностей настройки без ограничения по уровню, поэтому можно взять двух персонажей с одинаковым прошлым и развивать их совершенно по-разному. Например, хотите ли вы берсерка, уничтожающего врагов, скрытного разбойника, нападающего из тени, или мага, владеющего стихиями? Это лишь некоторые из вариантов, которые вы можете исследовать по мере развития своего персонажа.
Выбор расы и класса вашего персонажа определяет, какую из шести уникальных историй происхождения вы будете изучать. Выбирайте свое происхождение тщательно, потому что это решение влияет на то, как мир будет относиться к вам и воспринимать вас. Поскольку каждая предыстория начинается в разных местах, истории происхождения развиваются по-разному. Во время путешествия ваш персонаж может вернуться в земли, откуда он родом, и люди, которых вы знали, будут по-разному реагировать на вас. Например, если вы играете магом, вы начинаете в Башне магов. Со временем вы вернетесь на место своего обучения, и инструкторы и стражники башни вспомнят, кто вы и что вы делали в стенах башни как молодой маг.
Самая большая проблема, которая возникла у меня с функцией Origin, заключается в том, что некоторые элементы фона слишком легко исчезают по мере прохождения игры, становясь не более чем второстепенными. Например, многие жители Ферелдена крайне предвзято относятся к эльфам, но со временем это предубеждение просто исчезает. Учитывая, что часть игры вращается вокруг объединения Ферелдена против Darkspawn, кажется, что вам придется как-то решать эти проблемы расизма, особенно если вы эльфийский персонаж. Простое отбрасывание этих эндемических проблем в сторону без каких-либо попыток посредничества или разрешения кажется нереалистичным и вынужденным, и оскорбляет сюжет игры.
Это не значит, что Dragon Age избегает сложных ситуаций. Хотя на некоторые решения можно повлиять с помощью соответствующих навыков (например, манипулировать разговорами, убеждая или запугивая персонажей), Dragon Age часто предлагает вам варианты, которые могут радикально изменить события - открыть отдельные побочные задания и закрыть другие. Некоторые варианты оказывают более длительное воздействие на мир, а некоторые могут даже изменить общий сюжет. Например, можете ли вы убедить людей защищать город, который они предпочли бы оставить, особенно если при этом они могут потерять свои жизни? Даже самое незначительное решение может оказать влияние на ход игры (особенно если кто-то погибнет), что одновременно пугает и возбуждает.
Кроме того, ваши решения влияют на отношения с членами вашей партии, улучшая или ухудшая их мнение о вас. Соблюдение этого баланса очень важно по нескольким причинам. Во-первых, по мере улучшения мнения членов партии о вас, вы открываете постоянные бонусы к статам персонажа, усиливая его роль в группе. Во-вторых, чем больше член партии доверяет вам, тем больше он раскрывается, выполняя побочные задания, которые укрепляют вашу дружбу и позволяют ему обучать своим индивидуальным навыкам других персонажей вашей группы и открывать специализации для каждого. В-третьих, в зависимости от персонажа и прочности вашей связи, вы можете завязать с ним романтические отношения. С другой стороны, принимайте решения, с которыми они не согласны, или полностью расстраивайте их, и они могут решить полностью покинуть вашу группу.
Несмотря на разнообразие отношений, изображение любви кажется довольно деревянным, а романтические сегменты подвергаются цензуре до такой степени, что становятся очень неловкими. Но гораздо более серьезная проблема заключается в том, что вы можете купить привязанность своей партии подарками, даже если вы их обидели. Казалось бы, правильнее было бы заставить их отказаться идти с вами на задания, пока вы не выполните побочный квест, чтобы вернуть их расположение, или рискнуть, что они уйдут навсегда. Учитывая, насколько сложным может стать взаимодействие с членами вашей партии, это был бы более реалистичный способ управления отношениями, но нынешняя система выглядит как банальная манипуляция.
Конечно, Dragon Age - это не только исследование и взаимоотношения. Есть еще и бой. Вы можете вступить в бой с врагом одним из трех способов: сражаться в реальном времени, приостановить действие и тактически определить свою следующую атаку или установить боевые предпочтения для своих персонажей. Если версия для ПК была особенно приспособлена для тактического боя, то версия для консолей была разработана для игры, основанной на действии, с упором на быстрые команды и функцию прицеливания с автоматической блокировкой. Однако здесь есть две существенные проблемы, о которых следует знать. Во-первых, бои могут стать скучными, поскольку ваши персонажи способны справиться с ограниченным числом врагов, с которыми вам придется столкнуться. Во-вторых, если вы ветеран RPG, вам стоит поднять уровень сложности до Hard или Nightmare, так как стандартная сложность очень легкая.
Вы по-прежнему можете приостанавливать игру и отдавать команды, но для этого вам придется удерживать нажатой левую кнопку мыши, что быстро надоедает при попытке микроуправления битвами. По большей части, радиальное меню работает хорошо, но количество слотов для быстрых команд ограничено. Программирование боевых предпочтений полезно, но время от времени персонаж будет игнорировать ваши команды и использовать базовые действия вместо навыков или способностей. Более того, даже при установленных предпочтениях персонажи часто действуют по собственному идиотскому желанию - бегут вслепую в ловушки, которые они должны уметь видеть и обезвреживать. Объедините это с плохими навыками поиска пути, и вы явно захотите получить прямой контроль над всеми.
Когда у вас есть хорошо сбалансированная партия персонажей, работающих вместе, вы можете эффективно создавать комбо, которые могут уничтожить ваших противников, например, произнести заклинание, чтобы заморозить приближающихся монстров, и заставить ваших воинов разбить существ на куски. Сражение в игре часто бывает жестоким: заклинания летят к намеченной цели, а мечи с грохотом отскакивают от щитов и врагов. Еще больше поражает внимание, уделяемое убийствам и критическим ударам, а наблюдать за тем, как отрубают головы или пронзают чудовищ, - просто фантастическое зрелище.
Однако у меня возникло несколько проблем с боевой системой. Во-первых, в игре нет масштабирования врагов в соответствии с уровнями персонажей, поэтому через некоторое время некоторые бои направлены на то, чтобы перегрузить вашу партию не умениями, а размерами. На самом деле, как только вы начинаете приближаться к 20 уровню, многие из Darkspawn убиваются за несколько секунд, затягивая игру без необходимости. Другая проблема заключается в том, что все, независимо от расстояния до боя, после него выглядят так, будто прошли через бойню. Почему мой маг, находящийся на значительном расстоянии от боя, весь в красном? Кажется, что можно было бы уменьшить количество крови, особенно если учесть, что она исчезает не сразу.
Хотелось бы сказать, что Dragon Age выглядит феноменально, но на PS3 и Xbox 360 это не совсем так. Графика не такая четкая, как на ПК, а модели персонажей могут быть довольно неудачными. Общая анимация персонажей может быть немного скованной, но боевая анимация довольно прочная. В игре много разрывов экрана, и я бы хотел, чтобы вы могли управлять перспективой камеры из ее заблокированного положения. Хотя я понимаю, что заблокированная камера помогает сосредоточиться на сражении и действиях, было бы полезно получить более широкий обзор поля боя. Кроме того, есть ряд проблем с частотой кадров, больше на PS3, чем на 360. Это не нарушает игровой процесс, но для игры, которая длится от шестидесяти до восьмидесяти часов, это начинает накапливаться со временем.
В игру включено большое количество диалогов с различными акцентами, некоторые из которых выполнены хорошо, а другие - плохо. По крайней мере, члены вашей партии обеспечат несколько моментов уморительного настроения, когда они будут задавать вопросы, уговаривать и раздражать друг друга в моменты затишья во время исследования. Созданный вами персонаж будет время от времени произносить случайные фразы в разгар сражения, но по большей части он является молчаливым наблюдателем. Это нормально, потому что настоящей звездой здесь является музыка, которая звучит как голливудская партитура для фантастического фильма.
Вердикт
Невероятно глубокая и масштабная Dragon Age: Origins - одна из тех игр, которые могут легко поглотить десятки часов игры и заставить вас вернуться за новыми впечатлениями. Тот факт, что BioWare решила включить загружаемый контент, включая нового персонажа и побочный квест, в день запуска, доказывает, что у них есть обширный план поддержки игры. Если добавить к этому тот факт, что каждого персонажа можно развивать совершенно по-разному, получится приключение, которое займет достойное место в обширной коллекции ролевых игр BioWare. Несмотря на то, что визуальная составляющая немного не дотягивает до уровня консолей, а сложность на них немного проще, это все равно замечательная игра. Это именно то приключение, на которое надеялись поклонники фэнтезийных RPG от BioWare - игра с огромным количеством возможностей для повторного прохождения и невероятно ярким миром, которая является началом впечатляющей франшизы.
Видео трейлер Dragon Age: Origins
Системные требования Dragon Age: Origins
Минимальные требования:
- ОС: Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Single 1.6 Ghz Processor (or equivalent) or AMD 64 2.0 GHz Processor (or equivalent)
- ОЗУ: 1 GB RAM
- Графика: ATI Radeon X850 256MB or NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB, Radeon X1550 256 MB or NVidia GeForce 7600GT 256MB)
- Место на диске: 20 GB свободное место
Рекомендуемые требования:
- ОС: Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz or AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 Ghz Processor or equivalent
- ОЗУ: 2 GB RAM
- Графика: ATI 3850 512 MB or NVidia 8800GTS 512MB or greater
- Место на диске: 20 GB свободное место
Комментариев нет