Обзор Гран Туризмо 7 (Gran Turismo 7) - реалистичный симулятор автогонок (обзор, скриншоты, видео, торрент)

Разработчик: Polyphony Digital.
Язык: Русский присутствует.
Gran Turismo 7 — реалистичный гоночный симулятор с видом от первого и от третьего лица в знаменитой серии Gran Turismo. Седьмая часть предложит лучшее позиционирование звука благодаря возможностям приставки PlayStation 5. Контролер DualSense даже подскажет о текущем покрытии под колесами автомобиля с помощью тактильной обратной связи. Также в игре вас ждет большой выбор автомобилей и режимов, включая классический GT Simulation Mode.
Gran Turismo 7 — самая гостеприимная GT из когда-либо существовавших, с десятками часов кураторских гонок и заданий, разработанных для того, чтобы познакомить новое поколение игроков с классическим опытом GT. GT7 достигает этого через Gran Turismo Café, эксцентричный, но эффективный маленький центр, который разработчики из Polyphony разместили прямо в центре карты мира. Когда мы заходим, владелец кафе назначает нам определенные гонки и задания с помощью серии из 39 так называемых «книг меню». Работа над ними постепенно знакомит новых водителей с тем, как все работает в GT — от получения лицензий, поиска и покупки автомобилей до настройки и гонок.
Таким образом вы определенно сможете выиграть намного больше автомобилей, чем вы могли бы позволить себе купить в первую неделю с GT7, это ясно. Выплаты не особенно экстравагантны, а затраты на модернизацию автомобиля могут быть удивительно высокими для некоторых предметов, таких как шины, которые стоят вдвое дороже, чем весь MX-5, или системы закиси азота за 100 000 долларов, за которые никакое количество усиленных DVD-плееров никогда не заплатило бы. Даже хорошие идеи, такие как огромный выбор официальных цветов краски производителя, которые мы можем использовать в дизайн-кабинете, раздражающе облагаются затратами.
Тем не менее, собирая каждое тематическое трио автомобилей для книг меню GT Café (например, европейские классические компактные автомобили или ретро-японские спортивные иконы), вы также открываете короткое видео, которое демонстрирует автомобили и объясняет их отношение к автомобильной культуре. Эти виньетки нацелены на людей с более ограниченным опытом в автомобильной истории. Тем не менее, в то время как некоторые из этих коллекций исторически устойчивы и могут правильно отобразить происхождение определенных культовых моделей, некоторые другие ограничены ограниченным парком автомобилей GT7. Например, коллекции GT7 Supra и GT-R являются отличными примерами книг меню, которые охватывают десятилетия автомобильной эволюции, но другие должны использовать немного больше подхода к захвату сумки. Список автомобилей GT7, превышающий 400, звучит хорошо на бумаге (и он превосходит почти 350, которые GT Sport 2017 года получил после нескольких лет обновлений), но с учетом множества вариаций фантастических автомобилей Vision GT, гоночных версий дорожных автомобилей и затем обратные «дорожные» версии некоторых из этих гоночных автомобилей, эта цифра 400 немного уменьшается. На самом деле это только около половины автомобилей, доступных в Forza Motorsport 7, гонщике-сопернике, который изначально был вдохновлен.
Реальность такова, что гараж в GT7 далеко не так богат, как можно было бы ожидать, и уж точно не так современен. За некоторыми исключениями, диапазоны большинства производителей, как правило, достигают максимума примерно в 2017 году. Если вы ожидаете увидеть здесь довольно много высококлассных автомобилей последних двух или трех лет, таких как последние McLaren или любые Tesla, выпущенные с 2012 года, вы можете быть разочарованы.
Полагайтесь на свое чутье.
Однако важно то, что управляемость автомобиля совершенно безупречна, и практически каждая машина заметно отличается от предыдущей. Дорожные ретро-автомобили кажутся неуклюжими и распущенными, и они могут стать еще более дикими, если под капотом будет спрятана дополнительная мощь, поскольку правильная настройка производительности возвращается в серию после ее отсутствия в GT Sport. Современные спортивные автомобили кажутся немного более приземленными, но они совсем не похожи на специализированные гоночные модели, которые жесткие и цепляются за асфальт, как когти их шин. В том, что кажется улучшением по сравнению с GT Sport, сцепление не совсем исчезает со скалы в тот момент, когда я пережариваю выход из поворота. Я обнаружил, что мне чаще удается избежать неприятностей после того, как машина застряла в горке. У меня есть сомнения по поводу управляемости на бездорожье, особенно на прыжках, но на асфальте GT7 великолепен.
Тактильная обратная связь PS5 DualSense также заслуживает положительного упоминания. Бывают моменты, когда кажется, что он пытается передать слишком много ощущений одновременно, чтобы действительно понять, что каждый из них пытается проиллюстрировать — так что это просто много жужжания и жужжания одновременно — но в остальном DualSense прекрасно справляется с GT7. Реакция на бордюры особенно тонка, и есть некоторые другие элементы обратной связи, которые уникальны для конкретных трасс, которые кажутся очень крутыми — например, жужжание от ударов по металлическим решеткам, которые тянутся по трассе Токийской скоростной автомагистрали. То, что это жужжание в моих руках отличается от лязга при переключении передач, — это именно то, что я хочу видеть с DualSense.
Тем не менее, досадно, что Polyphony продолжает ставить под угрозу свое высокое качество вождения, упорствуя в разочаровывающих стартах для событий в режиме карьеры, повторяя ту же ошибку, что и GT6. В реальной автогонке автомобили движутся близко друг к другу в два ряда для старта. Но в карьерных гонках GT7 машины выстраиваются гуськом, на расстоянии 50 с лишним метров друг от друга, и мы всегда оказываемся последними. В гонке с 20 соперниками на горе Панорама это означает, что лидер уже прошел весь путь по Горной прямой и приближается к Каттингу к тому времени, когда мы пересекаем стартовую линию. Проще говоря, это далеко за километр.. Эти нелепые форы означают, что карьерные соревнования — это не столько гонка, сколько погоня. Мы не боремся за место на трассе с бэкмаркерами; мы просто проносимся мимо них, пытаясь свести на нет огромный стартовый дефицит. Гонки на самом деле сводятся к обгонам, которых у GT7 уже официально есть куча в захватывающем наборе задач по вождению. Что загадочно, так это то, что у GT7 есть отличный и чрезвычайно детальный генератор пользовательских гонок, который включает старты с сетки, поэтому мы знаем, что нет никаких технических причин, чтобы не иметь их. Он просто… не использует их там, где они работают лучше всего.
Отслеживание игры
Начиная с GT7 на PS5, вам будет предложен выбор между двумя графическими режимами: режим производительности, в котором приоритет всегда отдается частоте кадров, и режим трассировки лучей, который применяет трассировку лучей к определенным сценариям, не связанным с игрой (вы можете переключаться между ними). их в любое время). Трассировка лучей может быть активна в таких вещах, как фоторежим, повторы и гараж, но я, честно говоря, не чувствую, что сок стоит выжимания. С трассировкой лучей камера имеет тенденцию немного дрожать при панорамировании интерьеров, и я действительно думаю, что машины без нее выглядят четче и лучше.
На самом деле, величайшая победа GT7 в освещении имеет мало общего с режимом трассировки лучей: его фантастические эффекты времени суток заливают невероятный набор схем в высшей степени реалистичным и постоянно меняющимся светом. Наблюдая за тем, как яркое послеполуденное солнце уступило место розово-фиолетовым оттенкам сумерек на вершине горы Панорама, я был серьезно впечатлен; это отвлекающе хорошо. Динамические эффекты времени суток и погоды в GT7 не являются новшеством в жанре, но они, наконец, вывели его треки на новый уровень — и они вдвойне круты, когда применяются к возвращающимся оригинальным трассам GT, таким как High Speed Ring, Deep Forest и любимая фанатами Trial Mountain.
На самом деле это просто великолепно выглядящая упаковка. Мне очень нравятся мелкие детали, от того, как бригады пит-лейн карабкаются по заборам, чтобы размахивать кулаками и размахивать флагами на последнем круге в гонках чемпионата, до того, как буксирные крюки, наклейки и уникальные аэродинамические детали начинают естественным образом появляться на настроенных противниках с искусственным интеллектом. по мере продвижения по служебной лестнице. Эти аэродинамические детали являются результатом аккуратного редактора крыльев, который позволяет нам выбирать из разных концевых пластин и высоты крыла, а не довольствоваться небольшой горсткой предустановок, и они являются лишь одним из множества нововведений, скрытых в косметике и дизайне GT7. настройка производительности. Я настоящий поклонник простой расстройки, которая теперь возможна на экране настроек;
Все должно сработать
В то время как Gran Turismo Café — это умный эксперимент, который работает, новые музыкальные функции GT7, которые были в центре внимания обширного февральского анонса GT7, кажутся провалом. Они оба разочарованы якобы большой музыкальной библиотекой, которая варьируется от в основном легко забываемой до откровенно странной.
Функция Music Replay работает так, как рекламируется — и я понимаю, что камеры повтора гонки генерируются вокруг трассы динамически в зависимости от того, насколько быстро движется моя машина и переключается в такт музыке, — но эффект не особенно сейсмический или волнующий. Music Rally, режим в аркадном стиле, в котором мы начинаем с определенного количества битов, которые отсчитываются по мере воспроизведения песни и должны быть пополнены, проходя через дополнительные ворота, оказался особенно странным фокусом. «Причудливый» — это вежливый способ описать это, но «непонятный», вероятно, точнее. По общему признанию, мне трудно оценить, как аудитория 2022 года отреагирует на суету трека под классические диско-мегамиксы 1982 года, но лично я здесь чертовски запутался.
Самое разочаровывающее, что для серии с богатой историей связанных музыкальных треков, которые запечатлелись в умах миллионов, это не было направление, в котором Полифония пошла с Music Rally. Это становится разочаровывающе близким: одна из песен в Music Rally взята из вступительного ролика к версии GT5 Prologue для PAL на PS3, но это все. Режим Music Rally, наполненный песнями времен расцвета Gran Turismo, такими как My Favorite Game группы The Cardigans, ремиксом Everything Must Go от The Chemical Brothers или любыми мелодиями Эша, Фидера и Ленни Кравица, которые вошли в те ранние вступительные ролики. и саундтреки? Это был бы очень хитрый крючок. Однако в нынешнем виде шесть доступных в настоящее время событий Music Rally в основном немного странные и скучные.
Еще больше сбивает с толку то, что это один из двух режимов, которые работают в автономном режиме. Как и GT Sport до него, все остальное в одиночном режиме (кроме аркадного режима с крошечным выбором автомобилей) требует онлайн-соединения. То, что вы не можете получить доступ к многопользовательскому онлайн-режиму в этом случае, очевидно, само собой разумеющееся, но тот факт, что вы даже не можете получить доступ к режиму для двух игроков в автономном режиме, поставил меня в тупик. Эта ненужная возможность подключения не будет такой большой проблемой для большинства людей в 2022 году, как это было несколько лет назад, но об этом все же следует помнить.
В то время как сетевая составляющая PvP действительно была сутью GT Sport, GT7 не уделяет ей такого же внимания, позволяя однопользовательской кампании играть мускулами. Тем не менее, с чередующимися, запланированными гонками и чемпионатами режим Sport в GT7 по-прежнему работает так же, как и в GT Sport, поэтому я полностью ожидаю, что это будет такое же сильное место для онлайн-гонок. В GT7 также добавлено несколько вариантов многопользовательской игры с низкими ставками, в том числе лобби, где игроки могут встречаться на большинстве трасс, играть без конкретных настроек гонки и просто общаться, сравнивать машины и путешествовать. Они могут погрузиться в бедлам после запуска GT7, но я думаю, что идея здравая.
Вердикт
Gran Turismo 7 представляет собой нечто большее, чем просто праздник автомобилей; в некотором смысле, это также праздник самого себя. Современное сочетание оригинального формата Gran Turismo, задающего тренды, с строгим, но очень успешным акцентом GT Sport на конкурентных онлайн-гонках, эта версия представляет собой мощный пьедестал почета от разработчика Polyphony Digital. Великолепная графика, фантастические ощущения от вождения и изобилие гоночных опций — это лучшее, что было в этой серии со времен доминирующей эпохи PlayStation 2. Тем не менее, у него есть некоторые существенные недостатки, в том числе то, как он продолжает наносить вред гонкам в режиме карьеры с ужасно ошибочным стартом, его список автомобилей уже не такой полный, как у конкурентов, а его всегда онлайн-режим одиночной игры по-прежнему кажется излишне карательным. .
Комментариев нет