ТОП игр




Обзор Elden Ring (Элден Ринг) - {скриншоты, видео, системные требования, торрент}


Категория: Action, RPG, Ролевая игра, Экшен, Вид от третьего лица, Фэнтези, Средневековье.
Платформа: PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X.
Вид: 3D.
Издатель: FromSoftware Inc., BANDAI NAMCO Entertainment.
Разработчик: FromSoftware Inc.
Язык: Русский присутствует.
Дата выхода: 25 февраля 2022.
Размер: 1.27 Гб.
Название файла: ELDEN.RING.Deluxe.Edition.v1.02.1.zip

Elden Ring — приключенческий ролевой экшен с видом от третьего лица в мире тёмного фэнтези от создателей серии Dark Souls совместно с автором "Игры престолов". В центре внимания — ролевые элементы, которые дадут больше контроля над персонажем и прохождением игры, в сравнении с другими играми студии. Вас ожидает широкий выбор оружия, магии и стилей сражения, а также больше "ролевого разнообразия".

За 87 часов, которые мне понадобились, чтобы пройти Elden Ring, я испытал абсолютный переполох эмоций: гнев, когда я был подавлен самыми трудными испытаниями, восторг, когда я наконец преодолел их, и изрядное количество печали по горам. опыта, который я потерял по пути к одним из самых сложных столкновений с боссами, которые когда-либо задумывала FromSoftware. Но больше всего на свете я был в почти постоянном трепете — от множества совершенно потрясающих видов, огромных масштабов абсолютно огромного мира и часто ужасающих врагов. FromSoftware создал увлекательный и плотный открытый мир о свободе и исследованиях, и каким-то образом органично вплел в его середину полноценную игру Dark Souls.

Все, что вы знаете с самого начала, это то, что вы играете за «Потускневшего», никому не известного, благословленного благодатью, и вынуждены совершить путешествие в Промежуточные Земли, что бы стать Элденским Лордом. Что это на самом деле означает, как это можно сделать, и что за дело с этим гигантским светящимся золотым деревом — все это вы должны открыть для себя сами. Как и в других играх FromSoft, грандиозную историю трудно полностью переварить при первом прохождении, особенно потому, что в игре нет журнала, который бы освежил вас в событиях, персонажах или уникальных терминах, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении десятков часов. Это действительно должно быть, но это история, которую мне, тем не менее, нравилось пытаться собрать воедино для себя. Я с нетерпением жду возможности дополнить эти знания неизбежными кропотливо подробными видео, которые позже появятся в сообществе.

В итоге меня больше всего увлекли органичные побочные истории, а не грандиозный всеобъемлющий сюжет, автором сценария которого является Джордж Р. Р. Мартин из «Игры престолов». FromSoft разумно не меняет своего подхода к играм Souls, Bloodborne или Sekiro; вы просто естественно встретите персонажей, исследуя и открывая мир и вовлекаясь в их проблемы. Нет никаких «!» маркеры на карте, нет путевых точек, которые могли бы направить вас к ним, и эти персонажи не всегда останавливают вас или изначально хотят или нуждаются в чем-то от вас. Это просто люди со своими планами и целями, чьи истории зависят от ваших собственных действий или бездействия.

На самом деле это было немного освежающе в таком огромном открытом мире, как этот, и всегда было интересно видеть, как знакомое лицо снова появляется позже, поскольку мне не терпелось узнать, что привело их в эту новую часть мира и как их путешествие продвинулось. Компромисс, конечно, заключается в том, что без каких-либо маркеров, журнала квестов становится очень легко забыть об определенных сюжетных нитях и случайно оставить их нерешенными к концу. Это облом, и я уже сожалел о том, что пропустил истории, которые были у некоторых моих коллег, но для меня это того стоило, потому что даже после 87 часов я ни разу не почувствовал усталости от открытого мира, которая обычно наступает. когда мой мозг перегружен картой, полной маркеров невыполненных побочных квестов. Кроме того, любые пропущенные квесты дают мне дополнительный стимул продолжить «Новую игру+».

«Свобода» — это слово, с которым связан каждый аспект дизайна Elden Ring. С того момента, как вы ступите в Лимгрейв, первый из многих взаимосвязанных регионов The Lands Between, вы совершенно вольны отправиться куда угодно. И, конечно же, это далеко не новая концепция в играх с открытым миром, но то, как это реализовано здесь, действительно экстраординарно. Если бы вы захотели, вы могли бы стать исследователем и часами проводить в Лимгрейве, копаясь в каждом мини-подземелье, сражаясь с каждым боссом, обнаруживая каждого NPC и повышая свой уровень, чтобы лучше подготовиться к тому, что будет дальше. В качестве альтернативы вы можете следовать за Светом Благодати, который направит вас к основному пути и первому большому подземелью, или вы можете найти скрытый путь в новый регион, предназначенный для более высоких уровней, и полностью обойти первое большое подземелье! Может быть, даже украсть себе крутое оружие пораньше, пока вы там.

Опять же, это не беспрецедентно, но несколько вещей отличают Elden Ring от таких игр, как Skyrim, которые обеспечивают аналогичную открытость. Во-первых, Elden Ring вообще не масштабирует уровни врагов, чтобы они соответствовали вашему собственному, поэтому переход в более поздний регион означает, что вы всегда имеете дело с более сильными врагами, что делает перспективу риск/награда очень реальной. Но, возможно, более примечательно то, что то, как связаны его различные области, делает поиск этих новых больше, чем просто вопросом выбора направления и движения к нему. Limgrave разработан очень специально с учетом основного пути, который ведет вас через замок Stormveil, и поиск пути вокруг, который действительно кажется, что вы обнаружили скрытый проход или альтернативный маршрут, что является очень крутым чувством, которого нет в большинстве открытых миров.


У вас также больше свободы в подходе к бою, чем в любой предыдущей игре FromSoft, благодаря множеству знакомых новых систем, которые здесь используются интересным образом. Скрытность — более жизнеспособный вариант благодаря добавлению хождения на корточках, что, наконец, позволяет вам прокрасться мимо сильных врагов или отстать от них для критического удара; теперь есть конный бой на больших открытых площадках, который дает вам больше мобильности и возможность атаковать с обеих сторон вашим правосторонним оружием, но имеет недостаток, заключающийся в том, что вы лишаетесь возможности уклоняться от больших атак; вы можете создавать предметы на лету, используя материалы, найденные в мире , чтобы быть готовыми к любым ситуациям; вы можете призывать большое разнообразие существ, чтобы они сражались за вас, каждый со своими уникальными способностями и ситуационными преимуществами; и, самое главное, вы можете установить Ashes of War на свое оружие и полностью изменить их навыки.

Система Ashes of War, по сути, объединяет два элемента предыдущих игр Souls — свойства оружия и навыки владения оружием — превращая их в предметы, которые вы можете свободно экипировать на свое вооружение. Например, предположим, я нашел действительно хорошую рапиру, и мне очень нравится набор приемов, но я строю своего персонажа с акцентом на характеристику интеллекта, что означает, что он не получит бонусы к урону, которые должны быть жизнеспособное оружие. Если я найду Искусство Войны, которое наделяет оружие магическим заклинанием, я могу экипировать его и превратить в магическое оружие, тем самым увеличив его Интеллект поверх любого навыка, которым обладает Пепел Войны. Лучше всего, если я в конце концов решу изменить спецификацию на другую сборку, я все еще могу оставить то же оружие и просто поставить на него другой пепел войны. Конечно, вам также нужно найти определенный предмет, чтобы разблокировать различные способности, но, тем не менее, это невероятно умное дополнение, которое позволяет разнообразить ваше любимое оружие.


Однако самым важным элементом философии Elden Ring является свобода просто уйти и заняться чем-то другим, когда вы упираетесь в стену. Elden Ring сложна — чего и следовало ожидать от игры FromSoft — но ее сложность удивила меня, даже как ветерана жанра Soulslike. Я попал в несколько точек, вплоть до момента, когда я дошел до самого последнего босса, где я разблокировал пути к нескольким боссам и просто не мог продвинуться ни на одном из них. Но даже несмотря на то, что я заходил в тупик на этих путях, всегда было куда-то еще, куда я мог пойти — область, которую я не исследовал полностью, квест NPC, который я отложил на потом, индикатор Света Благодати, которому я еще не следовал. В Elden Ring никогда не было момента, когда я совершенно не знал, что делать, и каждый раз, когда я исследовал эти другие регионы и следовал альтернативными путями, я находил новое снаряжение и предметы, повышал свою статистику или изучал новые заклинания. или навыки, которые в конечном итоге дали бы мне дополнительное преимущество, необходимое для победы над боссом.

Меня заставило перевернуть каждый камень на карте не только обещание увеличить мои цифры: The Lands Between полны богатств, интриг и опасностей на каждом шагу. Многое из того, что хорошо делает открытый мир Elden Ring, можно проследить непосредственно до вещей, которые выделяли Breath of the Wild среди многих игр с открытым миром, которые были до нее. (Версия Elden Ring для ПК также, к сожалению, позаимствовала некоторые проблемы с заиканием частоты кадров в Breath of the Wild). Это то же самое чувство, когда вы начинаете в мире с небольшим явным руководством, самостоятельно находите что-то, что возбуждает ваше любопытство, делаете все возможное, чтобы добраться туда, а затем получаете вознаграждение за это любопытство.


Большая разница в том, что в «Дыхании дикой природы» я обычно мог предсказать, что произойдет, когда я доберусь до оранжевого светящегося предмета. Я решу головоломку, раскопаю храм, решу другую головоломку и, возможно, получу крутое временное оружие и сферу духа. Это не должно отвлекать внимание от «Дыхания дикой природы» — это было потрясающе, но этот шаблон стал несколько рутинным задолго до конца. Напротив, в Elden Ring мои предсказания сбывались очень редко. Я направлялся к озеру и внезапно попадал в засаду дракона, шел по реке, ожидая собрать некоторые мелкие материалы для крафта, только чтобы найти подземелье, полное врагов и ловушек, войти в пещеру и попасть в засаду маленьких гоблинов,

Лучше всего то, что каждая из этих небольших экскурсий вознаграждает ваше любопытство чем-то стоящим. Это может быть новое оружие, новый пепел войны, ценный расходный материал, новое существо, которое вы можете призвать, новое заклинание или новый NPC, с которым можно поговорить. Доступно так много ценных наград, что я никогда не разочаровывался в своем призе, независимо от количества усилий, которые для этого потребовались.

FromSoftware делает все это особенно безболезненным благодаря ряду нехарактерно удобных функций. Существует щедрая система быстрого перемещения с кучей точек, разбросанных по всей карте; система маркеров, которая позволяет вам размещать точки на карте для обозначения таких вещей, как NPC, локации боссов, недоступные сокровища, материалы и многое другое; и быстрая призрачная лошадь по имени Торрент, которая позволяет вам быстро преодолевать землю и легко садиться и слезать в зависимости от ситуации.


Но что больше всего впечатляет в Elden Ring, так это то, что, помимо всего этого блестящего дизайна открытого мира, есть также несколько устаревших подземелий , которые по-прежнему предлагают те «широкие линейные» уровни, которые поклонники Souls привыкли ожидать. Это гигантские замки, форты, усадьбы, подземные лабиринты и многое другое, наполненное секретными областями, сложными боссами и множеством путей, соединенных односторонними короткими дверями. Если бы они были связаны все вместе без привязки к открытому миру, они, вероятно, могли бы существовать сами по себе, как Dark Souls 4.

Итог: исследование открытого мира Elden Ring — это новый эталон. Это всегда захватывающе, полезно и полно моментов, которые заставили меня сказать «черт возьми» множеством разных способов.

Что касается боя, Elden Ring, безусловно, ближе всего к Dark Souls 3 по сравнению с другими играми в библиотеке ролевых экшенов FromSoftware, характеризующихся мощными атаками, тщательным управлением выносливостью и немного более медленным темпом, чем такие игры, как Bloodborne и Sekiro. . Два больших новых дополнения — это возможность использовать счетчик защиты, блокируя атаку своим щитом и немедленно нажимая кнопку сильной атаки, чтобы нанести сокрушительный удар, который может оставить более слабых врагов в смятом состоянии, и атаку в прыжке, которая дает Владеет оружием ближнего боя. Новый тип тяжелой атаки, которую также можно использовать, чтобы оглушить врагов и оставить их открытыми для критического удара.


Они оба отличные дополнения, которые предлагают классы ближнего боя.забавные новые инструменты, но по большей части FromSoftware, безусловно, приняла подход «Если это не сломано, не чините это». Что действительно делает бои в Elden Ring такими хорошими, так это дизайн врагов и их разнообразие. Мало того, что многие из них ужасны (не дотягивают до уровня гротеска Bloodborne, но все же являются топливом для кошмаров оружейного уровня), но некоторые из этих злодеев абсолютно злобны, набрасываются на вас дикими взмахами и комбо, которые, кажется, продолжаются вечно. и может поразить с расстояния 10 футов. Другие более методичны и прячутся за своими щитами, чтобы дождаться удобного момента, чтобы либо парировать вас, либо поймать вас, пока вы набираете обороты. Другие все еще слабы, но могут представлять огромную угрозу, когда устраивают засаду с захватом, убивающим с одного удара. Многие из них предназначены для наказания тех, кто просто беззаботно нажимает на кнопку уклонения. что делает Elden Ring очень сложной игрой, но это хороший стиль сложности; тот, который меньше о быстрой скорости реакции и подергивающихся рефлексах (хотя они, безусловно, помогают), а больше об обучении, адаптации и обнаружении заложенных слабых мест в схемах атаки врага. Расшифровывать эти подсказки и действовать в каждый момент возможности — большая часть того, почему эти игры такие увлекательные.

А еще есть боссы. Я не хочу их спойлерить, но есть несколько, которые являются одними из самых впечатляющих визуально и механически, когда-либо созданных FromSoftware. Некоторые из более поздних были очень близки к тому, чтобы пересечь черту с точки зрения того, что я считаю справедливым и разумным, когда речь идет о восстановлении жизни вторых фаз после уже жестоких первых фаз и битв два или три против одного с гандикапом, но к счастью, как упоминалось ранее, любые стены, в которые я врезался, были преодолимы, если я нашел время, чтобы заняться чем-то другим и вернуться сильнее.

Вердикт

Не будет преувеличением сказать, что Elden Ring — самая масштабная и амбициозная игра FromSoftware, и эти амбиции более чем окупились. Даже после 87 часов крови, пота и слез, которые включали в себя одни из самых сложных боев, в которых я когда-либо участвовал, и бесчисленные сюрпризы, есть еще боссы, которых я оставил на столе, секреты, которые мне еще предстоит раскрыть, побочные квесты которые я пропустил, тонны оружия, заклинаний и навыков, которые я никогда не использовал. И все это вдобавок к PVP и кооперативной игре, о которых я едва успел поцарапать. На протяжении всего этого, хотя основы боя не сильно изменились по сравнению с тем, что мы видели раньше, огромное разнообразие злобно созданных врагов и жестоких, но преодолимых боссов вывели его сражения на новый уровень. Даже со всеми темами, которые мне не удалось задействовать в моем первом прохождении (а я уверен, что их будет несколько), то, чем меня угощали, можно легко отнести к лучшим играм с открытым миром, в которые я когда-либо играл. Как и The Legend of Zelda: Breath of the Wild до нее, Elden Ring — это игра, на которую мы будем смотреть назад как на игру, которая продвинула жанр вперед.

Официальный видео трейлер-история Elden Ring

Системные требования игры Elden Ring

Минимальные системные требования Elden Ring

Процессор: Intel® Core™ i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ / AMD Radeon™ RX 580 4 ГБ
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Операционная система: Windows 10
DirectX: 12

Рекомендуемые системные требования Elden Ring

Процессор: Intel® Core™ i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1070 8 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 3050 8 ГБ / AMD Radeon RX Vega 56 8 ГБ
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Операционная система: Windows 10/11 64-разрядная
DirectX: 12

Комментариев нет

Технологии Blogger.