Dragon Age 2: Ultimate Edition (Драгон Эйдж 2 скачать торрент)

Разработчик: BioWare.
Русский язык: Присутствует.
В издание Ultimate Edition входит следующее:
- Базовая игра
- Три дополнения: «Принц в изгнании», «Наследие» и «Клеймо убийцы»
- Магазин предметов «Чёрный магазин»
- Набор доспехов Кровавого дракона
- Набор доспехов сэра Айзека
- Контент Dragon Age II Bioware Signature Edition: содержит особое оружие и броню, в том числе Антиванскую гадюку, Бастион Искателя и другие предметы.
- Набор-арсенал Dragon Age II: содержит более 20 видов уникального оружия, брони и прочих предметов.
- Набор предметов для всех классов: содержит набор для мага, набор для разбойника и набор для воина.
- Набор предметов для всех классов II: содержит набор для мага II, набор для разбойника II и набор для воина II.
- Набор текстур высокого разрешения: значительно повышает детализацию большинства текстур в игре.
- Саундтрек Dragon Age II
- «Принц в изгнании»: переживающий семейную трагедию благородный лучник Себастьян Ваэль возвращается в однажды оставленную им религиозную жизнь.
- «Наследие»: узнайте суровую правду о семействе Хоуков.
- «Клеймо убийцы»: примите в отряд новую спутницу, Таллис — смертельно опасную эльфийку-убийцу с собственным уникальным боевым стилем.
Скриншоты к игре Dragon Age 2: Ultimate Edition (Драгон Эйдж 2)
Обзор игры Dragon Age 2: Ultimate Edition (Драгон Эйдж 2)
Начнем с того, что сюжет рассказывается через обрамленное повествование, очень похожее на фильм «Принцесса-невеста». Известно, что ваш персонаж Хоук — мужчина или женщина, человек-маг, разбойник или воин — в конце концов станет Чемпионом Киркволла. Также ясно, что мир находится на пороге войны, и Церковь, главная религиозная фракция во вселенной Dragon Age, трещит по швам. Что неизвестно, так это степень вашей причастности к хаосу и почему искательница Церкви по имени Кассандра допрашивает вашего бывшего друга, гнома по имени Варрик. Оказывается, твоя роль в этой пьесе главная, и ты поймешь ее по ходу дела.
Dragon Age II — лучшая игра франшизы фэнтезийных ролевых игр BioWare. Геймплей, пользовательские интерфейсы и система диалогов были изменены до такой степени, что игра стала намного более функциональной и увлекательной, чем раньше. Тем не менее, несмотря на все эти улучшения, в сиквеле все еще есть некоторые проблемы с сюжетом и сеттингом.
Варрик добросовестно рассказывает историю от начала до конца, дополняя потрясающими акварельными кат-сценами, чтобы добавить интересный визуальный элемент к умному повествованию дварфа. Легко забыть, что технически то, чем вы занимаетесь, уже в прошлом, так что забавно открывать для себя украшения Варрика, когда они всплывают, например гигантскую стойку Бетани в начале игры, которая позже уменьшается до нормального размера.
Большинство ролевых игр изображают преобладающее злое присутствие, которое только ваш герой может победить после эпического путешествия по миру. Вы можете себе представить мое удивление, когда Dragon Age II выбросил большинство этих идей из окна и вместо этого решил задокументировать политическую борьбу в городе Киркволл. Это смелый шаг, если не сказать больше — это 30-часовая игра, и большую часть времени вы проводите в городе и его окрестностях, рассматривая похожую архитектуру. Я понимаю, что в Киркволле есть отдельные части, такие как Хайтаун (светлое, чистое место, где тусуются дворяне) и Дарктаун (грязный подземный район), но во вселенной Dragon Age есть так много всего, что можно исследовать, что это довольно озадачивает. целое приключение только в одной области.
Я думал, что стиль повествования должен позволять разветвляться сюжетным линиям, но, за исключением нескольких впечатляющих вариантов, он на самом деле довольно линейный, что разочаровывает. Другая проблема заключается в том, что концовка является захватывающей, из-за чего она больше похожа на пролог, чем на отдельное название. Тем не менее, сюжет очень интересный и полон сумасшедших моментов, которые заставят вас воскликнуть «Боже мой» и «WTF». Иногда медленные моменты могут сделать то, что вы делаете, бессмысленным, но концовка ясно дает понять, что время, проведенное Хоуком в Киркволле, невероятно важно для канона Dragon Age.
Хотя в Origins был безмолвный Герой Ферелдена, в Dragon Age II есть полностью озвученный Чемпион. Я предпочитаю болтливых главных героев, поэтому я рад, что Хоуку дали голос в сиквеле. Разговор с людьми вызовет появление колеса вариантов диалога, похожего на то, что BioWare использует в Mass Effect. Разница в том, что в Dragon Age II есть значки, которые помогают вам принимать решения.
Хоук может быть агрессивным, миролюбивым, саркастичным, романтичным и т. д., но существует слишком много различных значков, чтобы представлять все различные чувства, которые вы можете выразить. Кто бы мог подумать, что фиолетовый драгоценный камень означает очарование? Если вы не ознакомитесь с руководством, вы можете запутаться из-за такого странного выбора. Приятным дополнением является то, что Хоук будет произносить разные остроты в кат-сценах, которые вы не можете контролировать, в зависимости от ваших тенденций в разговоре. Это крутая функция, так как она действительно делает вашего персонажа уникальным человеком.
Одна из лучших вещей в Dragon Age — это остановиться и послушать, что говорят ваши товарищи. Это остается верным и в сиквеле, где фоновая болтовня между членами группы часто веселая, а иногда и трогательная. Это добавляет аутентичности их личностям, несмотря на их иногда жесткие движения. Собрать команду — непростое решение в Dragon Age II, поскольку ваши спутники не просто помогают вам в бою. Они также могут участвовать в разговорах, открывая новые варианты диалога. Андерс может сказать, что кто-то одержим, заглянув в Тень (царство духов), Варрик может выговорить вас из неприятных ситуаций, а Авелин может угрожать, как никто другой, когда условия правильные.
Конечно, вам также нужно учитывать их боевые способности, потому что команда, полная магов, вероятно, не уйдет далеко. Привлекательность боевой системы в Dragon Age II заключается в ее универсальности. Вы можете легко играть в нее как в название действия и нажимать кнопки на более низких уровнях сложности, но если вы предпочитаете думать о том, что вы делаете, вы можете увеличить сложность, приостановить игру и отдавать команды для отдельных членов команды. На консолях управлять сложными стратегиями сложнее из-за неточных движений аналоговых джойстиков, но легко с клавиатурой и мышью, хотя пользователям ПК придется привыкнуть к новой камере, которая не настолько сильно уменьшает масштаб, как один в Истоках. Все еще,
Единственная проблема в том, что ваши приятели недостаточно умны, чтобы играть в Dragon Age II как в обычный экшн, несмотря на заявление BioWare, что вы можете. Если вы не настроите конкретные инструкции в меню тактики отдельных персонажей, они не будут принимать лечебные зелья (и даже в этом случае они могут этого не делать). Тактику довольно легко настроить, так что это не конец света, но вам все равно нужно внимательно следить за здоровьем вашей группы, чтобы убедиться, что они не нападут на вас камикадзе.
На первый взгляд легко увидеть, что Dragon Age II по большей части красивая игра, особенно на ПК. Компромисс заключается в том, что активы часто используются повторно. Как я упоминал ранее, вы находитесь в одном и том же городе и его окрестностях на протяжении всей игры, и просмотр одних и тех же достопримечательностей может утомить. Подземелья часто выглядят одинаково, и даже мини-карта не меняется — единственная переменная — это то, какие пути заблокированы. Это большой облом, что каждый раз, когда вы пытаетесь исследовать, места, которые вы обнаруживаете, кажутся знакомыми.
Вердикт
Каждая модификация игрового процесса и структуры Dragon Age II — это явное улучшение по сравнению с предыдущей игрой. Бой стал более отзывчивым и кровавым, вам больше не нужно бороться с системой инвентаря, а разговоры стали более увлекательными благодаря адаптированному колесу Mass Effect. Однако есть и недостатки; полулинейный сюжет и повторяющееся окружение отрицательно сказываются на отличной ролевой игре. Несмотря на эти жалобы, Dragon Age II — это игра, в которую мне не терпится переиграть.
Комментариев нет